Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Кофемашина Teka : не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Teka : не греет воду Ваша кофе-машина производителя Teka не греет воду и не может готовить чашку бодрящего кофейного напитка? Существует целый ряд причин, по которым техника могла сломаться:
  • Потеря температуры воды из-за утечки в бойлерном блоке. Выход – замена износившихся герметичных колец.
  • Отказал температурный датчик и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что управляющая плата не дает импульс на начало нагрева. Решение – смена управляющего модуля TEKA.
  • Вода не греется по той причине, что сломался ТЭН. Решение – замена ТЭНа.
  • Техника не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Неправильная работа датчика температуры.
Доверьте ремонт кофемашины Тека опытным мастерам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Teka Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Teka. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ТЕКА.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Тека
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Teka. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании кофеварок ТЕКА с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину ТЕКА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Teka за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Тека и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники TEKA, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника TEKA смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370