1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер TEKA.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные части Teka
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники ТЕКА.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.