Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Teka в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Teka

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Teka Выбивает пробки в момент включения варочной плиты марки Teka? Выясним причины проблемы:
  • Используется слишком слабый автомат, который не рассчитан на большую мощность.
  • Параллельно с поверхностью включены энергозатратные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Неисправен механизм электрического розжига. Решение – починка отказавшего механизма.
  • Вышибает УЗО по причине утечек электричества на корпус техники.
  • Сгорели или коротят нагревательные элементы. Выход – замена отказавшего компонента.
  • Короткое замыкание электрической схемы плиты.
  • Поломка электророзетки либо сетевой вилки.
Выбивает пробки? Обращайтесь к нам прямо сейчас – грамотные мастера осуществят ремонт варочной панели TEKA уже сегодня!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: удобное заказчику время визита марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Teka адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер TEKA.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные части Teka
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники ТЕКА. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании варочных поверхностей Teka с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель Тека.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор TEKA за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ТЕКА и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Тека, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Тека состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370