Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Teka в Москве

На дисплее код ошибки : варочная панель Teka

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель Teka На дисплее варочной панели бренда Teka высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша поверхность предупреждает о приключившейся поломке, причины которой могут быть различными:
  • Температура возле электронного блока превышает норму.
  • Отказ электронной платы. Выход – ремонт либо замена электронного блока Тека.
  • На табло мигает значок функции «защита от детей».
  • Недостаточный уровень напряжения.
  • Применяется неправильная посуда или ее вообще нет на плите, что актуально для индукционных поверхностей.
  • Горит сигнал остаточной температуры, скорее всего, неисправен термодатчик.
Наши опытные специалисты оперативно и качественно проведут ремонт любой варочной поверхности TEKA, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: адрес удобное Вам время визита марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все детали Teka Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Teka. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные детали TEKA
  2. адрес
  3. нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Тека. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте плит Teka с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель ТЕКА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор TEKA за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов Тека и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ТЕКА, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ТЕКА смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370