1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные детали TEKA
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Тека.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.