1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части TEKA
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
ТЕКА.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.