1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ТЕКА.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали Teka
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора TEKA.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.