Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Teka в Москве

Не включается, выключается, отключается : варочная панель Teka

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : варочная панель Teka На установленной у вас варочной поверхности бренда ТЕКА не включается какая-то одна или несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения переключателя? Разбираемся в причинах этой проблемы.

Не включается плита

Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами:
  • Если отключается лишь одна конфорка, вероятно, неисправен ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • В случае, если варочная панель самопроизвольно включается и отключается, вероятно, поломалось реле защиты.
  • Вышел из строя термопредохранитель.
  • Устройство выключается из-за сломавшегося электронного блока Тека. Решение – смена его.
  • Излишне маленькое либо скачки напряжения в электросети.
  • Неисправность электрической розетки или механическое повреждение сетевой вилки или кабеля.
  • Неправильное подключение поверхности.
  • Поломаны газовые жиклеры.

Не отключается варочная поверхность

Возможны несколько причин почему плита не выключается:
  • Вышел из строя многопозиционный переключатель мощности комфорки. Решение – ремонт или замена сломанной детали.
  • Вышел из строя терморегулятор.
  • Неисправны кнопки понижения мощности.
Звоните нашим мастерам по ремонту плит Teka, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: адрес модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти Teka удобное посетителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Teka. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ТЕКА.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали Teka
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора TEKA. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте варочных плит ТЕКА с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель TEKA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Teka за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Тека и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Тека, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника TEKA собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370