1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Teka.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали TEKA
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ТЕКА.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.