Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Teka в Москве

Варочная панель Teka - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Teka - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель бренда Teka? Такая поломка вызывается самыми различными причинами:
  1. Не зажигается плита из-за изношенности либо окисления кнопки электророзжига.
  2. Загрязнение жиклера остатками упавших продуктов или копотью от сгорания газа. Решение – очистка форсунок.
  3. Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  4. Выход из строя механизма пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  5. На конфорку попала вода.
  6. Трещина керамической свечи поджига. Выход – установка новой детали.
  7. Поломка механизма газового контроля.
Поручите ремонт варочной поверхности ТЕКА грамотным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: нужное посетителю время визита модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Teka ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Teka. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Teka.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали TEKA
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ТЕКА. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором указан перечень установленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании варочных панелей Teka с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную плиту Тека.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ТЕКА за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов TEKA и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Тека, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Тека смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370