1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер TEKA.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Teka
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ТЕКА.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.