Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Teka в Москве

Варочная панель Teka - не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Teka - не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная плита производителя Тека? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких поломок могут лежать различные причины:
  • Сенсоры поверхности не отзываются на нажатие вследствие потери контактов между плитой и проводкой.
  • Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Решение – смена.
  • Вышел из строя плавкий предохранитель по причине перепадов напряжения.
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной панели активирована функция «замок от детей».
  • Забилась конфорка.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Поломка управляющего блока Teka. Решение – замена контроллера.
  • Вышел из строя термодатчик.
Звоните мастерам по ремонту варочных панелей ТЕКА, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, записывает: модель прибора - с целью сразу захватить с собою запасные части Teka ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Teka. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер TEKA.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Teka
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ТЕКА. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте варочных поверхностей ТЕКА с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют плиту TEKA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Teka за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей TEKA и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Тека, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Тека смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370