1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ТЕКА.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали TEKA
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Тека.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.