Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Teka в Москве

Варочная панель Teka : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Teka : не греет, не нагревается В случае, если варочная плита марки ТЕКА излишне долго греется или не нагревается вообще, это явно говорит о ее неисправности. Причины некачественного нагревания бывают самыми различными:
  • Панель не греет вследствие отсутствия электрического напряжения.
  • Отсутствует нагрев по причине оборванной цепи на ТЭНе - нагревательном элементе или поломке самого нагревательного элемента.
  • Отказал регулятор температуры, и варочная панель нагревает слишком слабо или сильно.
  • Загрязнились форсунки газовой горелки.
  • Отказал термодатчик. Выход – смена вышедшего из строя узла.
Квалифицированные профессионалы сервисной службы по ремонту варочных панелей Teka устранят проблему уже сегодня, звоните!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: удобное клиенту время визита марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Teka ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Teka. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ТЕКА.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. марку/модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали TEKA
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Тека. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании варочных поверхностей Teka с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят плиту TEKA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ТЕКА за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей Тека и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Teka, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника TEKA состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370