Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Teka в Москве

Не отключается – микроволновая печь Teka

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается – микроволновая печь Teka Если ваша СВЧ ТЕКА не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  1. Поломка процессора. Выход - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  2. Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, контакты залипли
  3. Проблема в цепях управления реле, между ним и процессором. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Неисправен термопредохранитель. Возможно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист по ремонту микроволновых печей Teka сможет точно установить первопричину неисправности и быстро устранить ее. При быстром устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам бесперебойно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Teka. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные детали Teka ваш адрес удобное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Teka. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер TEKA.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. нужное Вам время визита
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали Тека
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ТЕКА. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте микроволновых печек Тека с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят печь СВЧ TEKA.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор TEKA за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Teka и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Teka, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ТЕКА собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370