1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер TEKA.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали Тека
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ТЕКА.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.