Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Teka в Москве

Не включается, выключается, отключается – микроволновая печь Teka

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – микроволновая печь Teka Если ваша печь СВЧ Teka не включается, убедитесь, что прибор действительно подсоединен к исправной розетке. Зачастую случается, что проблема находится не в микроволновке, а в неисправной электрической розетке 220 V. Проверьте, что розетка исправна - попробуйте подключить микроволновую печку в другую розетку. В том случае, если устройство снова не запускается, проинспектируйте предохранители внутри СВЧ-печи. Есть два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Осмотрите оба. Также печь СВЧ может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель сломанный, то будет сигнализировать электронному блоку управления, что дверь не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Посему ремонт СВЧ-печи ТЕКА - опасное занятие и может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет точно установить причину неисправности и в короткие сроки ликвидировать ее. При быстром устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам исправно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: нужное клиенту время визита ваш адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти Teka Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Teka. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Тека.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель техники - дабы сразу привезти с собою детали TEKA
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ТЕКА. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании микроволновых печей ТЕКА с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят СВЧ TEKA.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Тека за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов TEKA и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Teka, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Teka состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370