1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Тека.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Teka
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора TEKA.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.