Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Teka в Москве

Ошибка - не работает – микроволновая печь Teka

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает – микроволновая печь Teka Если у вашей СВЧ-печи ТЕКА не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и полностью устройство не работает. Часто, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло устройства ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления работой печей СВЧ обычно выполнены как такие варианты:
  1. аналогично клавиатуре пульта управления ТВ
  2. пленка из слоев
Основные источники проблем кнопок следующие:
  • Исчезновение контакта в разъеме.
  • Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения повторного ремонта рекомендуем исключить попадание воды на них и замыкание соседних дорожек.
  • Залипание контактов.
Ремонт СВЧ TEKA - занятие опасное, поскольку внутри задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить причину поломки и быстро ликвидировать ее. При своевременном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время начала ремонта модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Teka ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Teka. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Тека.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  1. модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Teka
  2. ваш адрес
  3. удобное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора TEKA. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в котором записан список новых компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте микроволновых печей Тека с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновку Teka.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Teka за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов ТЕКА и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники ТЕКА, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника TEKA смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370