Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Teka в Москве

Микроволновая печь Teka - искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Teka - искрит При включении печь СВЧ ТЕКА трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Ниже вероятные причины:
  1. Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Как правило это происходит из-за попадания жира. Следом под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может выйти из строя магнетрон. Решение - замена слюды.
  2. Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок СВЧ.
  3. Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специальными средствами.
  4. Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - нельзя использовать металлическую отделку посуды.
Ремонт микроволновых печей Teka - опасное занятие, поскольку задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно выяснить причину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться стабильно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: нужное посетителю время визита адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Teka Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Teka. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Тека.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен взять с собою запчасти TEKA
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Teka. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте СВЧ-печей Teka с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют микроволновку TEKA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Тека за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных компонентов TEKA и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ТЕКА, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ТЕКА смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370