Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Teka в Москве

Микроволновая печь Teka : не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Teka : не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи ТЕКА:
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
  • гриль работает
Однако СВЧ продукты не нагревает? Читайте про возможные причины:
  • неисправности конденсатора
  • вышел из строя магнетрон
  • неисправности высоковольтного диода
  • неисправности трансформатора
Выход – замена детали или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  • Напряжение в сети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных микроволновых печах - выход из строя инвертора.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  • Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный диод - если он вышел из строя, СВЧ-печь перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
Ремонт микроволновок Teka - опасное дело, ибо действует высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить первопричину дефекта и оперативно ликвидировать ее. При своевременном устранении дефектов и бережной эксплуатации ваша микроволновая печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Teka Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Teka. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер TEKA.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Тека
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Teka. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте печей СВЧ Тека с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят микроволновую печку TEKA.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор TEKA за один визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ТЕКА и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники ТЕКА, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Teka состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370