1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер TEKA.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Тека
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Teka.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.