Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Teka в Москве

Микроволновая печь Teka : выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Teka : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас СВЧ Тека выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому факту могут служить такие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Залипает микровыключатель на дверце. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - утилизировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт печей СВЧ ТЕКА - опасное занятие, ибо внутри задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист сможет корректно выяснить первопричину неисправности и оперативно исправить ее. При своевременном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации ваша микроволновая печь будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою запасные детали Teka Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Teka. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное заказчику время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные детали ТЕКА
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники TEKA. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заказе на ремонт 2-ух приборов : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте СВЧ-печей Тека с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят микроволновку Teka.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ТЕКА за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов TEKA и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Тека, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Teka собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370