1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные детали ТЕКА
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники TEKA.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.