Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Teka в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Teka

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Teka Вышибает автомат после включения или при нагреве духовки марки Teka? Причины могут быть самыми разными:
  • В случае, если пробки выбивает спустя какое-то время после включения, то, возможно, поломался переключатель мощности. Решение – смена сломанной комплектующей.
  • Одновременно работает большое количество бытовой техники, и из-за перегрузки вышибает УЗО.
  • Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, вызванного нарушением электропроводки техники.
  • Повреждена изоляция проводов, идет утечка тока на корпус.
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
  • Поломаны вилка или электрическая розетка.
Квалифицированные специалисты сделают ремонт духового шкафа ТЕКА оперативно и с гарантированным качеством - позвоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: удобное потребителю время приезда марку+модель техники - с целью взять с собой все необходимые запчасти Teka адрес Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Teka. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ТЕКА.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запчасти Тека
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Teka. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании духовок Тека с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф TEKA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор TEKA за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей ТЕКА и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники TEKA, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Teka состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370