1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ТЕКА.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запчасти Тека
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Teka.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.