Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Teka в Москве

Духовой шкаф Teka : не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Teka : не работает Не работает духовой шкаф марки Teka? Причины такой неисправности могут быть очень различными:
  • Включена функция «защита от детей».
  • Неисправен вентилятор принудительного обдува.
  • Неграмотное подключение духовки
  • Отказал сенсор контроля температуры или терморегулятор. Выход – смена вышедшего из строя компонента.
  • Неправильная настройка подачи газа.
  • Перегорела электророзетка или вышла из строя вилка.
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Поломался переключатель мощности.
  • Нарушение контактов электрической схемы.
Поручите ремонт духовки ТЕКА квалифицированным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Teka Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Teka. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ТЕКА.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Тека
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники TEKA. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании духовок Тека с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Тека.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор TEKA за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Teka и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Teka, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ТЕКА состоит из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370