1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ТЕКА.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Тека
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники TEKA.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.