1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Тека.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Teka
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ТЕКА.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.