Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Teka в Москве

Духовой шкаф Teka : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Teka : на дисплее код ошибки На дисплее духовки производителя ТЕКА загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  1. Слишком низкое напряжение в сети питания.
  2. Поломалась электронная плата. Выход – смена электронного модуля Teka.
  3. Повреждена панель с кнопками управления. Решение – замена детали.
  4. На экране мигает время по причине сбоя электропитания.
  5. На табло горит сообщение об активации демо режима.
  6. Вышел из строя термодатчик либо отсутствует сигнал между платой контроллера и термосенсором. Решение – ремонт либо смена поврежденной детали.
Обращайтесь в наш сервис, дабы после ремонта духового шкафа TEKA прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: нужное потребителю время приезда адрес модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Teka Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Teka. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Тека.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное Вам время приезда
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Teka
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ТЕКА. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен список новых узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании духовых шкафов TEKA с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовку Тека.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Тека за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ТЕКА и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники TEKA, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Teka смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370