Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Teka в Москве

Духовой шкаф Teka – не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Teka – не регулируется В духовом шкафе модели TEKA не регулируется режим нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  • Загрязнились контакты в штепселе или утраченный контакт кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Заклинило поворотный переключатель режимов мощности или загрязнились контакты. Решение – ремонт или смена отказавшей комплектующей.
  • Сломался ТЭН - нагревательный элемент.
  • Забились форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
  • Неисправен регулятор температуры духовки. Выход – замена компонента Тека.
Ремонт духового шкафа Teka лучше всего поручить опытным профессионалам, мы ждем ваш звонок уже сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: ваш адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные детали Teka удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Teka. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ТЕКА.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Teka
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники TEKA. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании духовых шкафов Тека с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку ТЕКА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Teka за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей TEKA и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Тека, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ТЕКА состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370