1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ТЕКА.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Teka
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
TEKA.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.