1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер TEKA.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали ТЕКА
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Teka.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.