Ремонт Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Teka в Москве

Духовой шкаф Teka : не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Teka : не запекает, не печет Не греет духовой шкаф бренда TEKA? Выясним причины этой ситуации:
  • Блюда слабо пропекаются либо излишне сильно подрумяниваются из-за ошибочно установленной температуры приготовления.
  • Не запекает духовка по причине вышедшего из строя термосенсора. Решение – диагностика и замена.
  • Нагрев не происходит из-за сгоревшей управляющей платы ТЕКА.
  • Не нагревается либо слабо греется духовка из-за сломанного термостата.
  • Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Поврежден уплотнительный контур либо не до конца защелкнута дверка.
Если техника не нагревается, помогут компетентные специалисты нашего сервиса по ремонту духовых шкафов Teka.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Teka. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает: модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части Teka адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Teka. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер TEKA.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали ТЕКА
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов Teka с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Тека.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор TEKA за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов ТЕКА и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Тека, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Тека состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370