Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Teka в Москве

Не включается, выключается, отключается : духовой шкаф Teka

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : духовой шкаф Teka Если так случилось, что духовка бренда TEKA не включается либо самопроизвольно отключается в середине процесса, то ниже причины данной ситуации.

Не включается духовой шкаф

Первопричины могут быть самыми разными:
  • Вышедшая из строя розетка либо штепсельная вилка.
  • Неисправен автоматический розжиг. Решение – ремонт или установка нового.
  • Сломался ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Неисправны поворотные переключатели либо кнопки управления.
  • Сломался регулятор температуры либо термопара духовки.
  • Недостаточное напряжение в электрической сети.
  • Отказ платы Тека.

Отключается духовой шкаф ТЕКА

В случае, если духовой шкаф вдруг выключается в процессе работы, такая ситуация может говорить о различных проблемах:
  • Сломался механизм газ-контроля. Решение – ремонт либо установка нового компонента.
  • Выбивает автомат защиты из-за перегрузки электросети.
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент.
  • Засорились форсунки газовой горелки. Неисправен терморегулятор. Решение – установка новой комплектующей.
Чтобы быстро и качественно отремонтировать духовку ТЕКА, звоните в наш сервисный центр!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти Teka адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Teka. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали ТЕКА
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Тека. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем записан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте духовок Teka с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовой шкаф Teka.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Тека за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ТЕКА и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники TEKA, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника TEKA собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370