1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали ТЕКА
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Тека.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.