Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Teka в Москве

Вытяжка Teka – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Teka – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки Teka выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому факту могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Тека.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые детали Teka удобное потребителю время приезда Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Teka. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер TEKA.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти ТЕКА
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Teka. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек ТЕКА с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку TEKA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор TEKA за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Teka и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники Тека, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Тека собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370