1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Teka.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали TEKA
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ТЕКА.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.