Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Teka в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Teka

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Teka Ваша вытяжка TEKA шумит? Мешает гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  1. Откололся краешек крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - заменить крыльчатку или мотор.
  2. Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
  3. Малый вентиляционный канал.
  4. Изношены втулки подшипников мотора. Выход - заменить мотор или подшипники.
  5. Неправильное крепление самой вытяжки.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Тека.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Teka. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - дабы взять с собой детали Teka ваш адрес нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Teka. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Teka.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали TEKA
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ТЕКА. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем указан список новых узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте вытяжек Teka с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку ТЕКА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор TEKA за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов ТЕКА и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Тека, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Тека собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370