1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ТЕКА.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные части TEKA
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Teka.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.