Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Teka в Москве

Вытяжка Teka : не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Teka : не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Teka полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Пожалуй, подобные проявления - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Сгорели предохранители.
  • Вышел из строя мотор.
  • Неисправна силовая плата.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Тека.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой детали Teka адрес нужное Вам время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Teka. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ТЕКА.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные части TEKA
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Teka. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте вытяжек Тека с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку ТЕКА.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Teka за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов ТЕКА и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Тека, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника TEKA собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370