Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Teka в Москве

Вытяжка Teka - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Teka - не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка ТЕКА не включается? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Сломался мотор.
  2. Перегорели предохранители.
  3. Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  4. Незамкнут внутренний электромонтаж.
  5. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  6. Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  7. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Тека.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: нужное заказчику время визита марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Teka ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Teka. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Тека.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой запасные детали Teka
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ТЕКА. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте вытяжек ТЕКА с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Teka.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Тека за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Teka и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники TEKA, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника TEKA состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370