1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Тека.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой запасные детали Teka
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
ТЕКА.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.