Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Teka в Москве

Вытяжка Teka – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Teka – не тянет Установленная у вас вытяжка ТЕКА слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - вероятные причины поломки:
  1. Мусор в вытяжном канале.
  2. Возникновение вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  3. Забились фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или менять на новые.
  4. Нет герметичности в вытяжном канале.
  5. Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  6. К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  7. Много поворотов в воздухоотводе.
Важно: Вытяжки можно подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых престижных домах
Мы предлагаем, как правило, восстановление премиум-класса вытяжек Тека.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти Teka адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Teka. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ТЕКА.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. марку/модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запчасти TEKA
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Тека. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте вытяжек Teka с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку TEKA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор TEKA за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ТЕКА и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Teka, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Тека состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370