1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ТЕКА.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запчасти TEKA
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Тека.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.