1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер TEKA.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Тека
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ТЕКА.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.