1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер TEKA.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные части Тека
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Teka.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.