1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер TEKA.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти ТЕКА
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Teka.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.