1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер TEKA.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою детали ТЕКА
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Тека.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.