1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запчасти Тека
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
TEKA.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.