1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ТЕКА.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные части Тека
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
TEKA.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.