1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ТЕКА.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Teka
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Тека.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.