Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Teka в Москве

Холодильник Teka : пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Teka : пищит, мигает ошибка Современные холодильники производителя ТЕКА оборудованы большим числом систем, за исправную работу которых ответственен электронный блок управления. При появлении поломок на дисплее холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания лампочек и писка ваше устройство может уведомлять о самых различных поломках:
  1. В морозильной камере накопилась ледяная наледь, требуется выполнить полную разморозку устройства.
  2. Дверца не до конца закрыта. Вероятно, окончательному защелкиванию мешает ручка сковородки либо большая кастрюля. Кроме того, вероятно, что отказал датчик двери.
  3. В испарителе образовалась микротрещина, сквозь нее просачивается рабочее вещество. Выход – произвести ремонт испарителя и заново заправить технику хладагентом.
  4. Вышла из строя программная плата.
  5. Раздается резкий сигнал, поскольку отказал температурный датчик, из-за чего в холодильнике поднимается температура. Решение – смена поломанного датчика.
  6. Возникла неисправность в механизме разморозки. Выход – выявление и смена сломанного механизма.
В ситуации, если холодильник пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «сетует», и это может сигнализировать о весьма серьезных поломках. Во избежание появления намного более существенных поломок, не оставляйте без внимания «крик» техники о помощи, а как можно скорее звоните грамотному мастеру по ремонту ошибок холодильников TEKA.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: удобное клиенту время визита марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Teka адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Teka. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ТЕКА.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Teka
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Тека. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте холодильников Teka с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Тека.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Тека за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов TEKA и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники TEKA, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ТЕКА собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370