Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Teka в Москве

Холодильник Teka : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Teka : не включается, не выключается Ваш холодильник марки TEKA совершенно отказывается включаться или, напротив, морозит без перерыва? Это одна из самых печальных ситуаций, ведь в случае длительной неисправности все запасы продуктов питания будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до серьезных:
  • Загрязнение контактов.
  • Неисправность электродвигателя.
  • Неисправность узла контроля температуры.
  • Выход из строя розетки или кабеля питания.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
В ситуации, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо почерневшей розетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то требуется прибегнуть к помощи опытных специалистов - они могут правильно выявить дефект.

Холодильник Teka не выключается

Время от времени возникает такая проблема – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен выключаться через определенные периоды времени. Проблема эта может быть вызвана как реальной неисправностью, так и невнимательностью владельцев квартиры. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Утечка фреона или замусоривание охлаждающего контура.
  • Изношенность уплотнителя на двери.
  • Использование холодильника в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Выход из строя электронного модуля Тека.
В случае, если не обращать внимания на эту поломку, то такая ситуация приведет к отрицательным последствиям – электродвигатель скоро может сломаться. Следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников Тека. Квалифицированные специалисты в сжатые сроки диагностируют точную причину поломки и устранят ее.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Teka. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать: модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Teka нужное посетителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Teka. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ТЕКА.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части TEKA
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Teka. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании холодильников Teka с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник ТЕКА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Тека за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов TEKA и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Тека, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ТЕКА состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370