1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Тека.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти TEKA
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
ТЕКА.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.