1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Teka.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Тека
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ТЕКА.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.