Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Teka в Москве

Холодильник Teka - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Teka - греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника марки TEKA или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в ходе функционирования – в принципе, абсолютно типичное явление. Испаритель интегрирован в стенки корпуса и довольно сильно греется в процессе охлаждения. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, когда теплообменник выключается. И в ситуации, если они все время горячие, то это может быть обусловлено различными факторами:
  • Вы одновременно поместили слишком большое количество продуктов питания.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами помещения.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и электродвигатель холодит без перерыва.
  • Конденсатор очень сильно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  • Дверца неоднократно открывается или пришел в негодность уплотнительный контур.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников Teka. Компетентный мастер способен в минимальные сроки выявить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, часто замечают весьма серьезный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель становится излишне горячим по различным причинам:
  • Помещено слишком много продуктов либо они размещены слишком близко к стенкам устройства.
  • Двери чрезмерно длительно либо слишком часто открываются.
  • Выход из строя датчика температуры.
  • Очень большой износ компрессора.
  • В холодильник поставлены очень теплые или горячие продукты.
  • Поломка испарителя либо утечка хладагента.
  • Наледь - намерзла очень большая снежная шуба.
Если вы заметили, что мотор стал очень горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы ТЕКА. Опытный специалист найдет достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Teka Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Teka. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы захватить с собой запасные части ТЕКА
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Тека. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте холодильников Тека с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Тека.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ТЕКА за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей TEKA и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники TEKA, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Teka собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370